Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнает ли меня чужая собака, если не видела меня около месяца? до этого я пару раз с ней гуляла, не бросалась.

<3 amstaff Мастер (1808), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тыблочко Мыслитель (6622) 12 лет назад
Узнает! Они быстро запоминают "друзей".
Остальные ответы
Farsi sera Мудрец (13493) 12 лет назад
У собак очень крепкая память.
kpot Мастер (2317) 12 лет назад
у собак паметь лутче, узнает
лерри Просветленный (45843) 12 лет назад
Конечно да, если ты ее не обижала, то не бросится
Татьяна Макарычева Ученик (231) 12 лет назад
Обязательно узнает. Усобак отличная память на запахи.
Александр Стадник Профи (534) 12 лет назад
если месяц и собака взрослая, то естественно - узнает. Взрослые собаки узнают даже тех, кого не видели больше полугода
Сергей Майков Профи (774) 12 лет назад
Узнает. Пёс моего деда меня и через 5 лет узнавал.
маришка иванова Мыслитель (8945) 12 лет назад
должна, проверьте, потом расскажите :)
Наталия Карташова Профи (548) 12 лет назад
Моя собака узнаёт людей, которые пару лет назад заходили к нам один-два раза.
Марина Николаева Оракул (92173) 12 лет назад
Узнает. У них отличная память.
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Думаю - узнает. Они очень умные. Особенно хорошее помнят.
Багира Мудрец (16353) 12 лет назад
конечно, собаки запоминают носом, недаром у них обоняние очень тонкое, если вы с ней гуляли тем более она вас запомнила