
Какая катастрофа превращает Принца на балом коне в безголового Всадника?!..

Елена Ляпис-Трубецкая Просветленный (23316), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...на белом....
Лучший ответ
Карен Высший разум (311482) 12 лет назад
Нет ничего страшней невежества и страха,
Когда они владычествуют над толпой,
Уже не требуются ни палач ни плаха,
Чтоб даже Гений вдруг простился с головой!
А принц? Ну, что ж, он - тоже просто смертный -
Сегодня - на коне, а завтра - на щите!
Конь белый в поле исчезает тенью бледной,
А господин его - в земле иль нищете...
Елена Ляпис-ТрубецкаяПросветленный (23316) 12 лет назад
Вы посрамили мой вопрос, - и правы!
Я повторюсь: Вы правы, мне - увы!..
Его шептал мне, видимо, лукавый,
Когда сама была ...без головы!...
Карен Высший разум (311482) Какое там, Елена, ангел, "посрамленье"? Всего лишь грусть всему виной, И, антр ну, - плохое настроенье...
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31424) 12 лет назад
Аналогично: Все девушки - красавицы, откуда только жёны - ведьмы беруца!
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 12 лет назад
Обгон косарей которые возвращаются домой
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
Гильотина или любовь к блондинке ...Хотя, в принципе, это одно и то же ...