Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как давно вы разучились чувствовать????

Злой Высший разум (9382415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Еще не полностью НАУЧИЛАСЬ.... чувствовать.... разученье видимо впереди...
Остальные ответы
Dark Гуру (2851) 12 лет назад
когда во мне умерла любовь
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149508) 12 лет назад
когда разучусь, буду роботом) прива)
ЗлойВысший разум (9382415) 12 лет назад
Привет))
Dmitriy Frolin Знаток (349) 12 лет назад
А разве такое возможно?!
Таша Мастер (1084) 12 лет назад
Интересный вопрос. Чувствует человек всегда. Без чувств это не человек. Все зависит от того, что вкладывается в понятие ЧУВСТВОВАТЬ.
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
чувствуеум... и еще как....
Misses Smith Мудрец (10952) 12 лет назад
Дык, никак елы-палы, нет!! !
А Вы уже, того, разучились?
Возьмите на курсы... А то так зашкаливает порой...
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Я вот думаю, вся эта хренотень где-то тоже находится ( я имею ввиду ответы) и кто-то за это платит + модераторы.... я так думаю, что не так уж и дорога земля в Москве, как рассказывают
Марина Гревцева Оракул (74296) 12 лет назад
Ток.... и делаю.... что ЧУВСТВУЮ...! Это моя жизнь !!!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Литературная, млин, страничка)))))))))))) )
Эмоции, какие вы на вкус?
А в полный рост? На полную катушку?
Я с некоторых пор вас так боюсь,
Что просто не пускаю в свою душу.

Я закрываю, запираю дверь,
Я делаю на окнах затемненье…
Потом- потом, но только не теперь-
Уж больно разрушительно волненье!

А вы, конечно, умные такие-
Не выход это, -скажете. Я знаю.
Эмоции, как пули разрывные,
Не задевая, мимо пролетают.

Бесцветно ,-скажете? Нет, если постараться,
С успехом можно всё изобразить
И быть уместной в каждой ситуации:
Быть равнодушной или же шутить.

Как –будто постерами стены все заклеены;
Они ярки и абсолютно безобидны.
Мне верить хочется, что временно всё, временно!
Ведь мне за постерами жизни ход не видно.

Ты знаешь, я и радости боюсь-
Для равновесия. А, может быть, не смею…
Всё постеры на стены клею, клею.
Эмоции, какие вы на вкус?

Источник: ну, не сдержалась)))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад
..Мы не разучились.... а вы видно еще в детстве забыли. . что это такое)))))
AISY! Гуру (2530) 12 лет назад
Я не разучилась!! ! Мне кажется никто не разучился и не разучится!!!! Просто человек может далеко далеко спрятать свои чувства или закрыть для других свое сердце!!!! И это не надолго! На то мы и люди!! !
Мы созданы для того чтобы чувствовать, любить и страдать!! ! эта и есть жизнь!! ! Согласитесь!! !

.
"Если твое сердце и твой ум беспокойны, чего же тебе больше? Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо. " Гете
Источник: Любви всем!! ! Каждый это заслужил!
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
только учусь.... почти год чувств.... до этого мёртвая точка...
Ceледка Мыслитель (5109) 12 лет назад
Не. я все время что-то чувствую, в основном-любовь.... обожаю любить и быть влюбленной...
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (228043) 12 лет назад
просто порой чувства притупляются... но совсем не исчезают... мы же не овощи!!!! ведь даже они чувствуют изменения!
fenix in fire Мыслитель (5906) 12 лет назад
не надо быть таким злым, не разучились мы чувствовать!!!!