
В каких случаях женщина руководствуется мнением мужчины или хотя бы прислушивается к его совету?

F13 Гуру (2839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
Когда авто глохнет посреди улицы, звоню и прислушиваюсь.
Остальные ответы
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
Когда нужно действие от него.
Барышня Мудрец (13858) 12 лет назад
Какое берем пиво на пикник
iviza olich Просветленный (25049) 12 лет назад
всегда, правда))... только потом корректирует и делает по-своему
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 12 лет назад
Да женщины всегда и в любом случае прислушивается к мнению мужчины. =и его советам.
Источник: А делает все в соответствии со своим мнением. и сразу же забывая про советы.