Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если дьявол наконец покается. Он попадёт в рай?

Александр Николаев. Просветленный (34966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 12 лет назад
В чём ему каяться?)) ) Он делает всё как написано о нём в Библии, если бы было написано: " и раскаялся диавол в делах своих" , он бы раскаялся.
Александр Николаев.Просветленный (34966) 12 лет назад
А что ему будет после страшного суда за то что он жил по писанию?
Яспис Искусственный Интеллект (181507) Рай конечно)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Нет т. к Бог ничего не прощает и всем достанется по заслугам:))))
некто неоткуда Мудрец (17626) 12 лет назад
встречный вопрос если бог наконец сходит в бардель он попадет в ад?
Александр Николаев.Просветленный (34966) 12 лет назад
Если покается то не попадёт.
Александр Николаев. Просветленный (34966) Разве что условно
Анатолий Яканин Просветленный (27215) 12 лет назад
вы ему даете шанс? или в адвокаты записались?
не мечтайте, он эту мысль даже близко не подпускает к себе.
у него одно на уме - побольше взять с собой в погибель.
Виталий Мудрец (13934) 12 лет назад
Он погряз во зле и лжи и не способен раскаяться. Такое возможно и с человеком.