
Мои друзья хоть не в болонии,а..?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90274) 12 лет назад
Мои друзья хоть не в Болонии,
Зато всегда сидят со мной.
И не любители полония,
Любви приверженцы земной.. .

А ты мне всё тут про амурчиков,
Ну, право-дело, стыд и срам.. .
Порежь-ка лучше нам огурчиков:
А водку я достану сам.

Да не тряси, ты, Вик, контуженных,
Досталось им сегодня, блин.. .
Спирт – как бальзам для всех простуженных –
Присядь-ка к нам на чарку, Зин.
Остальные ответы
Галина Оракул (58175) 12 лет назад
Ты лучше, Вик, не трогай шурина!
Какой ни есть, а все родня.. .
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
та лучше в болонии чем в колонии
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211873) 12 лет назад
Зато не тащут из семьи
а гадость пьют из экономии
Хоть по утру да на свои