Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы мужа называете, а он Вас?

Ирендус Мастер (1255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЕДВЕЖОНОК Знаток (470) 12 лет назад
медведь-муж
медвежонок-я его жена.
Эти клички пошли из за моей беременности, я с начала беременности много сплю. Вот он меня назвал медвежонком, а я взаимно медведь.
Остальные ответы
Таисия Мастер (1095) 12 лет назад
к сожалению по имени
ШЕВ Знаток (441) 12 лет назад
Солнце моё и радость моя
ЗяЙка Профи (675) 12 лет назад
Он у меня кисулечка, а я у него заенька!!!!
ylia kvitko Гуру (4318) 12 лет назад
у моего мужа бурная фантазия:) ) вчера меня называл фыркой: ) ругалась потому что.. а я его любимый, милый и пряник:)))