Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!для вас что важнее-попа или грудь женщины?и почему?

Илона Давыдова Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена К Мудрец (17197) 12 лет назад
Я не мужчина, но спросила мнение двоих взрослых сыновей... Сказали (одновременно!), что для них важнее УМ!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (268) 12 лет назад
незнаю, если уж из внешних признаков то лицо
fataleast Гуру (2637) 12 лет назад
попа. титьки мне нравятся маленькие их не видно :)
Igrok Профи (873) 12 лет назад
сиське рулят! адназначно!
Алексей Мунн Мастер (1541) 12 лет назад
Сиськи. Наверное это из детства,..
Николай Кабалык Мастер (1812) 12 лет назад
прежде всего характер, если он именно- характер -никудышний все остальное на смарку
Александр Молодцов Гуру (2868) 12 лет назад
Обояние, доброта. А, всё остальное потом...
PsyKos Ученик (133) 12 лет назад
Мне палюбому нравится попа!! ! Попа - это намного круче, чем сиськи, а почему? Ответ очень простой - на ощупь и попа и сиськи мягенькие и приятненькие, но ...в попке есть один плюс : в неё можно кое-чего засунуть.. . и получить незабываемое головокружительное сногсшибательное уносящее напрочь в нереальность ощущение наслаждения!! !
Девчонки, не обламывайте парней!! ! ;)))