
чего можно скушать на ночь??? штобы совесть не замучила)))

ну я жеЛапиша;) Оракул (79547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
Отведай легкий ужин, переходящий в тяжелое похмелье.. .
Тогда уже нет места совести, лишь бы голова не болела))))
Источник: привет, Иришка!!!)))
Остальные ответы
Петруша Гуру (2800) 12 лет назад
1кг. жидкого 40% хлеба.
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Дусту, Ирко тебе или смолы горячей
ну я жеЛапиша;)Оракул (79547) 12 лет назад
блин...добрая ты ,Лялька))))
Виктор Иванов Знаток (467) 12 лет назад
Главное не кушай клонированную колбасу, а кошке своей не давай на ужин корм "Катсан" )))



[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
darmina@listru Просветленный (39149) 12 лет назад
Чтоб гордиться собой, не кушай, а смотри на то, что могла бы съесть, если бы была такая малодушная...
Йа Сама Прелесть Высший разум (421892) 12 лет назад
Наверни курочку,. выпей водочки. и совесть точно тебя мучить не будет, что ты её голодной спать уложила.
Востриков Мудрец (13877) 12 лет назад
Одну очищенную семечку !!!А почему очищенную- А вдруг замучает совесть, что на ночь глядя её раздели (от шелухи) , да ещё и осенью (холодно ) , так моло того ещё и съели ...
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Сухарик в соль макни и водичкой запей)))
Наталья Муратова Профи (567) 12 лет назад
Откушай водочки с ядом и спи спокойно, дорогой товарищ!
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Всё-но по немногу!
Источник: Сама о том же думаю!
Борис Мудрец (14094) 12 лет назад
Бутербродик с икоркой! А то зная, что она в холодильнике стоит, не заснешь!