
Как вы считаете, ЯД, выделяемый женским жалом - лечебный или смертельный?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
это самый опасный химический продукт на планете :) он разъедает все и вся :)
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Если поплевать на больную поясницу-в самый раз!!!
Владимир Гуру (3591) 12 лет назад
если он твой то лечебный добрый вечер
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Добрый вечер
Владимир Гуру (3591) как настроение ты сегодня очаровательна
МотылёККК Мыслитель (8204) 12 лет назад
Со мной не связывайся!
Для меня любой яд - лекарство.
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
А если грипп свалит - Доктор МОМ пить будешь?))))
МотылёККК Мыслитель (8204) Ага...меняем тему.)))
ИРЭН Мастер (1816) 12 лет назад
если жало находится на кончике языка, то точно не лечебный. А может ваше жало в другом месте?
Алексей Тенигин Ученик (212) 12 лет назад
Яд вообще и женский в частности, в небольших количествах полезен.
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
Полезный! Только противоядие надо иметь в наличии.
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Это только у свекровей и у тещ яды смертельные
Igor_Nikolaev Мыслитель (6851) 12 лет назад
а вы доктор с дипломом? и как принимаете?
Ната Гуру (4619) 12 лет назад
В данный момент очень бы хотелось, чтобы яд был смертельным...
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
для кого как.... есть и противоядия
Алекс Профи (853) 12 лет назад
надо уметь защищаться от укусов и уметь кусать самому. тогда любой яд не страшен.
vestnik Мудрец (14995) 12 лет назад
Это смотря у какого индивидума
Татьяна Руппель Мастер (1061) 12 лет назад
в малых дозах лечебный, а в больших лучше вам этого не знать