Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обидно до слёз, как что-то не сделаю или сделаю плохо, то обязательно упрекает, а если хорошо, то похвалы не дождешься

Katarzynka Мыслитель (8128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Кравцова Мастер (1002) 12 лет назад
вы как никто другой знаете, что не успели, не смогли, поленились сделать, так прежде чем он скажет об этом, скажите вы ему что именно вы не сделали, а если не успели, - всегда есть те дела, которые вы хотели бы видеть сделанными, но он не смог, например,
-дорогая, что-то раковина у нас не совсем чистая?
-да, милый, я помню, вот бельишко простирнула, обед приготовила, с сыном уроки сделала и закружилась как-то, завтра обязательно почищу, кстати, как хорошо, что напомнил, ты почисти, пожалуйста, обогреватель для воды, )
и так всякий раз, обязательно найдётся незабитый гвоздик и т. д. , только без ругани так, а между прочим
Остальные ответы
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
Он достоин ароматного кофе в грязной чашке...
Таисия Мастер (1095) 12 лет назад
это и правда обидно (((
либо закрыть глаза, либо нах.... обсуждать бесполезно
Олеся Мастер (2029) 12 лет назад
не переживай ты так это натура такая, если любишь прости.
Косметолог Мудрец (15261) 12 лет назад
ни один нормальный человек не любит кнут. и, тем не менее, многие терпят рядом с собой человека-кнута. Зачем? у вас что, две жизни? Зависимы настолько? а потом наступает старость и изменить прошлое нельзя и задашь себе вопрос "для чего я жила? для кого? "
Наслаждайтесь каждым мгновением вашей жизни, ведь.... кто знает? как много нам отпущено?
Николай Кабалык Мастер (1812) 12 лет назад
вы возьмите и похвалите его не зависимо как это сделано, скажите ему что вы его любите - дайте пример - поступите с ним так как бы вы хотели чтобы он поступил с вами будьте счастливы
СВЕТУЛЯ ЛУПОГЛАЗИКОВА Мыслитель (8151) 12 лет назад
я долго бесилась молча. потом как начался словесный поносище. про плохо, почему плохо, что не устраивает, а не пошёл бы ты, живи сам, раз не устраивает, сколько можно, мне это надоело.
он начал оправдываться, что он не со зла, просто такой язык поганый, надо что-то сказать. и добавил-"ну ты же на самом деле иногда делаешь что-нибудь не так... )
я опять взорвалась. эту тему мы не очень мусолили. где-то час. вот уже месяца 2 прошло. старается. вообщем, скажите ему об этом. пусть язычок -то прикусывает иногда.