
Как разговаривает внутренний голос? Не своим голосом в полный голос?

Светканеконфетка Оракул (53079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Толян Рыбак Мыслитель (9942) 12 лет назад
если в полный голос, то тебе надо выходить на эстраду!
Источник: чревовещатель
Остальные ответы
Ольга Коновалова Мыслитель (6751) 12 лет назад
Голосом Левитана между 6 и 7 позвонками
The Black Cat Мастер (1486) 12 лет назад
Что это?? ? Вынос мозга!
СветканеконфеткаОракул (53079) 12 лет назад
И что весь вынесли?
Пользователь удален Профи (846) 12 лет назад
Шепотом.
Нашептывает советы прямо в уши.
При этом он чувствует свою полную безнаказанность и нагло этим пользуется.
А когда натворит дел выше крыши, прикидывается сочувствующим и понимающим...
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
А у меня чо-та на иностранный перешел. . К чему бы?