
А моя невеста не хочет в церкви венчаться, что делать?

Я умный мужик Профи (723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
та которой нет Просветленный (42841) 12 лет назад
Она морально и духовно не готова к такому серьезному поступку.
Однако у Вас есть время убедить свою невесту, что Ваши намерения очень серьезны и после заключения официального брака, есть время на раздумье)) )
Венчание очень серьезный шаг.
Остальные ответы
Агата Мастер (2018) 12 лет назад
ну так веди её в мечеть.
MIRKA Профи (577) 12 лет назад
Повенчайтесь дома, интересней будет....
Юрий Климин Гуру (4148) 12 лет назад
Венчайтесь в гараже.
Источник: источник
Три Слоник Знаток (411) 12 лет назад
А ведь и правда, Слугу Божьего, можно на дом вызвать, он и Обвенчает Молодых!