Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должно происходить на душе когда любишь?

Плюш_к@ Профи (817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Думаю, поевляется радость и ты недумаешь, что это кончтится, ты просто живёшь этим мигом. в нём хорошо и нехочется идти в будущее, потому-что и так есть всё для счастья.
Остальные ответы
Алина Оракул (53274) 12 лет назад
Задаю себе этот вопрос 3 год.... Вот однажды спросила у друзей ( парней).... они так боятся отвечать....
Eлена Просветленный (25019) 12 лет назад
Душа - поет!
А ты - летаешь!
У тебя выростают крылья за спиной!
Татьяна Сыщук Гуру (3420) 12 лет назад
Чувство радости, счастья и хочется дарить любовь