
что -то мне как-то моего парня расхотелось. почему такое?

ириска Мастер (1179), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яшка Гуру (3802) 12 лет назад
бывает... когда секс слишком часто. или на горизонте замаяил другой. совет: просто вспомни все приятные моменты со своим родным и уверяю тебя, нет смысла менять половинку, потому что другого ждет такая же участь пока не поймешь, что дело не в них, а в том отношении к ним
Остальные ответы
а Мыслитель (6173) 12 лет назад
мож девушку захотелось??)))
Владимир Гуру (3591) 12 лет назад
может есть кто то ещё
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 12 лет назад
Забыла, кисюня, что он - лучший.
MarkiZ!!! Мыслитель (5090) 12 лет назад
Всё значит пацан перестал стараться в постели, пусть работает Ая наслаждаюсь!
Феликс Мастер (1541) 12 лет назад
правильно ...нельзя все время ездить на одной арбе... пора менять машину...
Алекс Профи (853) 12 лет назад
хватит стока трахаться, перерыв на ужин пора сделать..
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
если живете вместе попробуйте провести выходные отдельно, например съездий к родителями, после перерыва секс обычно зажигательней!
Alena Shumeiko Знаток (465) 12 лет назад
Достал, надоел, найди нового, измени, воспылают прежние чувства, поймешь что он лучше всех-продолжай отношения дальше, поймешь что есть и получше- пошли на ...все равно ничего в этом случае не выдет как ни старайся, а так и тебе и ему лучше.