Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Борелевская сигма-алгебра?

Артем Богдан Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (432) 14 лет назад
Vot cto mne udalos naiti:

Борелевская сигма-алгебра — это минимальная сигма-алгебра, содержащая все открытые подмножества топологического пространства (впрочем, она содержит и все замкнутые) . Обычно в качестве топологического пространства выступает множество вещественных чисел. С борелевской сигма-алгеброй связано понятие борелевской функции.

Именно борелевская сигма-алгебра обычно выступает в роли сигма-алгебры случайных событий вероятностного пространства. В борелевской сигма-алгебре на прямой или на отрезке содержатся многие «простые» множества: все интервалы, полуинтервалы, отрезки и их счётные объединения. Всякое борелевское множество на отрезке является измеримым относительно меры Лебега, но обратное не верно.
Podrobnee o Borelevoi Algebre : Sdes

σ-алгебра (си́гма-а́лгебра) — это алгебра множеств, замкнутая относительно операции счётного объединения. Сигма-алгебры играют важнейшую роль в теории меры и интегралов Лебега а также в теории вероятностей.
Podrobnee o Sigma-Algebre :Sdes
Источник: ru.wikipedia.org
Остальные ответы
Тигренок Просветленный (28086) 14 лет назад
Тебе это не надо поверь ! МНЕ
Это для Ботаников в очках !