Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушка не хочет ответить на тел.звонок своего парня,когда с ней знакомитса другой парень?

Виталий Загородний Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
filosof Знаток (345) 12 лет назад
И первый и второй для нее лиш варинты.
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Потому, что не имеет возможности говорить нормально. Это ж и так понятно: -))
Элен Профи (670) 12 лет назад
просто не удобно..
Di Профи (559) 12 лет назад
не думаю что было бы приятно в такой ситуации всем из перечисленных
Ветка Профи (916) 12 лет назад
Возможно, что ты понравился больше...