Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно смотреть на Жуть веселее?

hfgjhgjbm Мастер (1584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
anomaly Гуру (2802) 12 лет назад
Нужно…:) )
Если под словом «Жуть» Вы подразумеваете «ужас, страх, испуг, тьму» ,
то если смотреть веселее, от всего этого возможно избавиться…:) )
Веселье - хорошее "оружие"...:))
Остальные ответы
Александр Л Просветленный (33494) 12 лет назад
Приходите в Кащенко или больницу им Ганушкина в Питере. Там так весело что Жуть. Там и посмотрите на Жуть веселее.
Владос Профи (511) 2 года назад
Лишь в том случае, если это не убийство, теракт и т. д....