Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас так бывает: хотите шоколадку, а вместо нее - жуете брюссельскую..)))

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (819) 12 лет назад
У меня чуть-чуть инче: очень хочется курочки гриль, а жрать приходится белокочанную. Я от нее скоро ме-е-е-е-кать буду!
Остальные ответы
Алиса Мазяркина Мыслитель (6062) 12 лет назад
У меня наоборот... хочу брюссельскую, а ем конфетки, шоколадки...
Фрося Оракул (67160) 12 лет назад
Хорошая идея! А я-то думаю, чего мне не хватает? Пошла в шкаф за шоколадкой. Спасибо, что напомнила. Кстати, брюссельская (капуста если) тоже неплохо на гарнир к мясу! Но на обед.
максим перепелица Профи (785) 12 лет назад
если брюсельская колбаска то да
Ирина Родик Профи (667) 12 лет назад
Бывает и такое, но очень редко.
Пользователь удален Мыслитель (6736) 12 лет назад
Я бы щас брюссельской пожевала....
Евгения Мастер (2468) 12 лет назад
неа, я ем все что хочу
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
бывает. блин, что то я шоколадку захотела теперь)))