Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста когда я выйду замуж????В каком году.Надеюсь на вас))))))

Виктория Мастер (1567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Нефедьева Знаток (398) 12 лет назад
Август 2009 года
ВикторияМастер (1567) 12 лет назад
Вы просто так написали?Или....)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19997) 12 лет назад
по вашей левой ладони смогу ответить, желаю вам удачного замужества.
некто неоткуда Мудрец (17626) 12 лет назад
так ты надеешся на "нас"
ок выходи за меня!)
ВикторияМастер (1567) 12 лет назад
А вы моя судьба???
некто неоткуда Мудрец (17626) конечно