Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на улице кто-то еще знакомится

Караниколов Сергей Гуру (3651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Luda Знаток (415) 14 лет назад
кстати, да. Реальный вопрос) по опросам социологов. Большей частю мужчины, а не девушки знакомятся не на улицах, а в сети интернета. И если вы познакомились с парнем на улице, берегите его) ибо только смелые отчаиваются в нынешнее время на такой поступок, все остальные сидят тихо в тряпочку и рассылают фото по сети.
Остальные ответы
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
везде знакомятся... сердцу не прикажешь и глупо выстанавливать какие то стереотипы в этом деле
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
это не самый плохой вариант