Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам присылали незнакомцы стихи про любовь в Агент?Мне вот прислали...Красивые..только грустные....

Woman Искусственный Интеллект (113231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Так ответили бы: -))
WomanИскусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
не знаю..может,и не надо?
Остальные ответы
Миха Гуру (2534) 12 лет назад
Значит влюблен в кого-то.
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 12 лет назад
Очень романтично.. . Тут вообще множество романтичных незнакомцев ползает, потом змеюками подколодными с кучей компексов оказываются
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
вот прислали.. красиво. .

Твоя пронзительная нежность,
Твоя губительная страсть.
Как будто смерти неизбежность
Имеют на до мою власть.

И я всего лишь раб послушный,
Терплю мучительную боль.
Когда легко и просто душно,
Ты вновь повелеваешь мной.

Небрежно брошенное платье,
Твое тепло еще хранит.
А на стене весит распятье
И алым пламенем горит.

Но в споре двух противоречий,
Греха возвышенная суть.
Твои божественные плечи,
Твоя божественная грудь.

А ты дышала лунным светом,
Что лился в воздухе ночном.
И ночь была тобой согрета,
И пели птицы за окном,

О том что в мире все бесценно,
Когда над ним имеют власть.
Твоя пронзительная нежность,
Твоя губительная страсть.
WomanИскусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
не нравются мне ...
BonitaМудрец (10790) 12 лет назад
песня..А.Иванова....красивая...
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
неть не прислали....
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
я с незнакомцами н е общаюсь...)) ) приветик!!!
Тастемір Дулат Знаток (382) 12 лет назад
да вата это все ты уверена что он их нерассылал всем
WomanИскусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
да какая разница-то!сами по себе стихи-это красиво!
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
да, они прекрасны!))))))))))
Оксана Мыслитель (8470) 12 лет назад
Нет, в Агент мне стихи не присылали. А тем более про любовь. Светочка, так здорово. Это какой-то твой тайный поклонник. И грустные в добавок. Нежные, наверное? Мне присылали сюда, в Ответы. А в Агенте было бы интересней. Только для меня. А не для всех.
Источник: Приветик!! ! Как настроение? Не грусти))))
WomanИскусственный Интеллект (113231) 12 лет назад
Ксююююша!! Я так тебе рада!! У тебя такая нежная душа...и доброты столько-таю просто!Спасибо!Да..в Агенте лучше!Это-только МОЕ!
Оксана Мыслитель (8470) Светик, ну вот, видишь. Я же почувствовала, что тебе приятно было получить эти стихи! Я рада. Искренне рада. Умничка. Спасибо за нежную душу.
Вера Комаринова Оракул (53215) 12 лет назад
эх, присылали.. . это греет душу :)