Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, действительно идет волна сокращений, увольнений и снижения окладов в связи с кризисом?

Ымшь Гений (76951), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Delilah Просветленный (45497) 12 лет назад
да, Ирись.... у нас уже 4 человека из офиса "ушли"....до склада пока не добрались, но я думаю и нас коснётся....
Остальные ответы
Александр Кулыба Мастер (1268) 12 лет назад
да в германии сичас устроиться на работу сложно визде сокрощают.
Olga gromova Гуру (3376) 12 лет назад
В Украине объявили, что этого не избежать, особенно работникам металлургической промышленности....
kontra100 Мыслитель (7751) 12 лет назад
У нас уже началось, поэтому менять работу пока повременю.