
Если поезд дал три коротких гудка, значит...?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 12 лет назад
Значит, Анне Карениной надо поспешить к месту их встречи ...
Остальные ответы
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
Значит он отходит, ак мы как всегда опоздали
Источник: Бежим
Маруся Просветленный (23797) 12 лет назад
Значит пора занять места в вагоне-ресторане.
Tom S Просветленный (25082) 12 лет назад
Значит дальше будет длинный и т. д. Штирлиц при любых обстоятельствах умел доложить Центру.
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Значит-туман, в окна не смотреть! Все равно них не увидите!!!