
А когда наконец мир будет? Надоело воюют, воюют, чтоб у этих вояк что-то на лбу выросло.

Владимир Кармазинов Просветленный (33440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (23796) 12 лет назад
У них на лбу уже ничего не вырастет... Что бы что либо произрасло-почва внутри нужна ввиде мозгов. А там-пустота (((
Остальные ответы
Roselien Гуру (2791) 12 лет назад
Надо бы уже выйти на поле боя и крикнуть Пошли все на *** и начать танцевать лезгинку а другой пускай поет гимн америки:)
Владимир КармазиновПросветленный (33440) 12 лет назад
Рад бы да драков больше чем нормальных людей.
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Не говори! Ну и в самом деле. А другие еще и подстрекают.
Источник: А пусть у них на лбу граната невзрываемая выростет!