Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ученые доказали,

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
что наш вестибулярный аппарат для постоянного сохранения равновесия жрет уйму ресурсов мозга. Если его отключить, высвободившийся потенциал дает человеку огромные дополнительные возможности — поднимается тонус, возникает ощущение полета, повышается энергетика и тяга к сексу, улучшается настроение, самочувствие и т. п. Появляется чувство действительно полноценной жизни. Отключается аппарат равновесия довольно легко, можете попробовать сами. Всего литр водки.
Лучший ответ
бурундук Мыслитель (9264) 14 лет назад
всего литр водки? а таз пельмений где?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1538) 14 лет назад
Классно! Обезательно попробую.. . )))
val nik Искусственный Интеллект (121485) 14 лет назад
Это тебе литр. А мы плавали знаем литра мало.
Ни хрена ученые не знают . По себе судят.
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
приветик!!! !
литр не осилю!!!!