Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы задаете лишние вопросы?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781538), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
THOLYA Мастер (1145) 12 лет назад
Лишний вопрос, он как контрольный выстрел в голову - лишним не бывает!
Остальные ответы
Polina Мыслитель (5317) 12 лет назад
Бывает иногда. Обычно когда нечего делать.
Linda Bender Мудрец (12997) 12 лет назад
vy - tochno zadaete ;-)
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781538) 12 лет назад
Работа такая: учить самолеты летать:)))
Linda Bender Мудрец (12997) :-) eto kak iz anekdota: vorpos: "a chem by vy hoteli zaniamstai v budushem?" otvet: "ja hotel by nauitsia upriavliat jahtami,...pravda oni eshio ob etom ne podozrevajut...."
Анна ВоронцоваПросветленный (23269) 12 лет назад
О! А Вы, я смотрю, тоже любите давать лишние ответы!
Милотика Искусственный Интеллект (129091) 12 лет назад
Я спрашиваю, если хочу знать и мне интересно.
Мы Профи (678) 12 лет назад
они не лишние, просто иногда не во время и не к месту!
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
бывает.... и кстати не проходит... язык-враг мой....
Хата С Краю Оракул (61947) 12 лет назад
Нет. Я вопросов не задаю.. . :)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Я просто отдыхаю)) ) чего и тебе желаю от всей души
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 12 лет назад
иногда мне говорят, что глупые вопросы задрю... но чтобы лишние.... Не думаю
Ezhik Мудрец (12273) 12 лет назад
Бывает. Такой вот уж я любопытный зверек...