Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему им перпендикулярно? (см.)

Хиштаки Ли Оракул (86871), закрыт 12 лет назад
только без пошлостей! здесь дети! они и так всё знают)))))

Лучший ответ
Капитан Nemo Мудрец (16453) 12 лет назад
)) В две тыщи шестом году им и правду было пенпендикулярно.... а щас им вааще параллельно)))
Остальные ответы
Jelena Kumeiko Мыслитель (8354) 12 лет назад
чушь какя-то.
Хиштаки ЛиОракул (86871) 12 лет назад
а зачем заходили?))) а чего ожидали-то?)))
ДНК Просветленный (28598) 12 лет назад
Пытаются осмыслить философию геометрии тел)
Херовый характер Мастер (1331) 12 лет назад
ну они же хладнокровные.. кролики за них стараются))