
Вы помните первый поцелуй? А первый поцелуй с другим мужчиной вызывает такие же эмоции или разряд каждый раз разный?

~Kiss...Ka~ Просветленный (35938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Да конечно я его помню.. Ну нет первый не с какими не сравниться... никада
Остальные ответы
Niza Мыслитель (6925) 12 лет назад
Я не пробовал целоваться с мужчинами.
~Kiss...Ka~Просветленный (35938) 12 лет назад
Надо персонифицированно задавать вопрос?
Яшка Гуру (3802) 12 лет назад
помню. вонючий подъезд, вечер, соседи возвращаются домой, а ты урывками пытаешься склеить в нечто единое свой первый поцелуй... .
да уж разряд разный, а вот что самое неприятное так это когда после разряда подташнивает....
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Самый самый первый помню))) так романтично.. моя первая любовь.. ночь.. тепло и мы вдвоем и наши губы встретились и.. все случилось... так романтично..))