
А как следить за сапожками из нубука в Питере????

МЫШ.. Мыслитель (8597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521609) 12 лет назад
Нужно купить) водоотталкивающий спрей ( киви или соломандер) , и специальную щётку, Перед первым выходом обработайте сапоги специальным водоотталкивающим спреем, по мере необходимости чимтить специальной щёткой, ну а в дальрнейшем цвет можно обновить купив специальную . краску в балончике
Остальные ответы
Helenn Гений (56776) 12 лет назад
Уход за обувью из замши или нубука

Чистите обувь специальной щеточкой для замши после высыхания грязи. Мыть такую обувь нельзя, могут остаться пятна. Используйте специальные средства по уходу за замшей или нубуком.