Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гложет ли вас угрезение совести?

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Akcha Barby Гуру (2560) 14 лет назад
Да, за невольные обиды, за того кого не долюбила, недопоняла, не услышала. Стараюсь быть внимательнее к людям.
Остальные ответы
ДАВ Гуру (3260) 14 лет назад
иногда бывает....
10q Мастер (2399) 14 лет назад
свою совесть предпочитаю хранить в холодильнике.
просто иногда хочется провести день спокойно.
Crazzzy kisss Знаток (423) 14 лет назад
Да я даже спать иногда не могу!!!!)))))
Саша Мастер (1801) 14 лет назад
Временами. Иногда жалею, что даю для этого повод.
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
для этого ее и придумали что бы она
мучила хороших людей
милка Профи (610) 14 лет назад
частенько
Бывает спать не могу даже из-за "пустяков" - завтра нечего показать из эскизов в академии, послезавтра уезжаю, а препод хороший, не хочется подводить