
Так, тут очень просили шашлычку! Ну как я могу отказать?

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
во, тебя на ночь прёт :вчера-клубничка, сегодня-шашлычёк! ночью скидывать коллориии надо, а не накапливать!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
ну что ж будем хавать! тока подо что шашлык??
Aндрей Горев Гуру (3181) 14 лет назад
Это хвосты или позвоночники (для лучших друзей) ???
GORYN Мастер (2220) 14 лет назад
самй раз щас поесть и спать
DarlingLG Гуру (2905) 14 лет назад

Не из нашего ли пятачка? :-)))
Валькирия Профи (929) 14 лет назад
Ой, спасибо. Очень вкусно. И запах изумительный.
Victor Мыслитель (6702) 14 лет назад
лето-дача-шашлык-пиво-водка-девки-...-утро-где я???