Голосование за лучший ответ
Неизвестный Человек
Просветленный
(31557)
8 лет назад
Ну, да, все так. На холостых он не будет охлаждать как надо. Можно проверить уровень фреона, но чуда все равно не будет. И да, на форде мощность жрет нормально. И чем сильнее работает, тем больше жрет
Роман ГерасименкоПрофи (512)
8 лет назад
Спасибо за ответ, но почему на других автомобилях охлаждает? для сравнения chevrolet aveo I. В этом автомобиле что на холостых, что на трассе, ничего не меняется.. Дует одинаковой температурой.
знаю сам
Просветленный
(26370)
8 лет назад
Проверь для начала привод компрессора. Может у тебя ремень буксует или чем он там у тебя приводится в движение. Возможно и сам компрессор подклинивает. Отсюда и отбор большей мощности.
полшестого десятьминут
Просветленный
(20871)
8 лет назад
потеря мощности это нормально, а охлаждает хуже потому что штатная система охлаждения не справляется! ставь дополнительный вентилятор охлаждения спереди если место позволяет и будет охлаждать в пробках лучше. так же проверь радиаторы на предмет загрязнений ( радиаторы нужно периодически снимать и промывать снаружи)
Когда включаю кондиционер на трассе (где обороты от 2,2 до 3-4 тыс), он работает отлично. Даже в самый летний зной в машине холодно на столько, что приходится иногда его выключать. Но в городе, где больше времени проводишь в пробках, кондиционер не работает.
Если средние обороты 1,5 тыс, то дует прохладный воздух (чуть прохладнее чем за бортом),
а если авто работает на холостых (800-1000 об/м) то воздух вообще не охлаждается и появляется прелый запах (примерно как запах мокрой пыли). Стоит добавить оборотов (когда авто стоит на месте), воздух начинает остывать. Чем выше обороты, тем холоднее воздух.
И еще одна проблема - большая потеря мощности. Я знаю что при включенном кондиционере мощность теряется, но не на столько, что педаль в пол, а разгоняется как при очень спокойной езде без кондиционера.