


Автокондиционер плохо охлаждает воздух на малых оборотах.
У меня авто ford focus I.
Когда включаю кондиционер на трассе (где обороты от 2,2 до 3-4 тыс), он работает отлично. Даже в самый летний зной в машине холодно на столько, что приходится иногда его выключать. Но в городе, где больше времени проводишь в пробках, кондиционер не работает.
Если средние обороты 1,5 тыс, то дует прохладный воздух (чуть прохладнее чем за бортом),
а если авто работает на холостых (800-1000 об/м) то воздух вообще не охлаждается и появляется прелый запах (примерно как запах мокрой пыли). Стоит добавить оборотов (когда авто стоит на месте), воздух начинает остывать. Чем выше обороты, тем холоднее воздух.
И еще одна проблема - большая потеря мощности. Я знаю что при включенном кондиционере мощность теряется, но не на столько, что педаль в пол, а разгоняется как при очень спокойной езде без кондиционера.
Вопрос:
1) Почему на высоких оборотах охлаждает воздух, а на малых - нет?
2) Почему на малых оборотах появляется не приятный запах, а при увеличении запах исчезает?
3) Почему большая потеря мощности при включенном кондере?
сам нихера не проверил, а кучу вопросов задает, тебе по гадать? или отгонишь спецам и посмотрят, может тупо хладона добавить надо
потеря мощности это нормально, а охлаждает хуже потому что штатная система охлаждения не справляется! ставь дополнительный вентилятор охлаждения спереди если место позволяет и будет охлаждать в пробках лучше. так же проверь радиаторы на предмет загрязнений ( радиаторы нужно периодически снимать и промывать снаружи)
Проверь для начала привод компрессора. Может у тебя ремень буксует или чем он там у тебя приводится в движение. Возможно и сам компрессор подклинивает. Отсюда и отбор большей мощности.
Ну, да, все так. На холостых он не будет охлаждать как надо. Можно проверить уровень фреона, но чуда все равно не будет. И да, на форде мощность жрет нормально. И чем сильнее работает, тем больше жрет