Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не слишком ли многое мы, семейные, берем под контроль?

NS Мыслитель (5644), закрыт 14 лет назад
Может, позаимствовать опыт наших бабушек?
Ато мы все хотим спланировать: сколько детей нарожать, до скольки грудью кормить, с какого возраста прикорм вводить..... не лучше ли что-то пустить на самотек???
Лучший ответ
Олюша Просветленный (25785) 14 лет назад
не забывайте, что во времена нашых бабуше был меньший уровень прогресса, большая детская смертность и лучшая экология.
изменился и уровень ценностей, наши бабушки жили в СССР и не могли медикоментозно планировать детей, а на самотек пускать нельзя, дети ведь цветы, а не сорняки, которые растут сами по себе, в любом случае все все равно не спланируешь

P.S. если хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах
Остальные ответы
мария Чудинова Мудрец (10564) 14 лет назад
На самотек нельзя. Надо как положено и как правильно! И грудью, и рожать, и сколько. Бпбушки делали не насамотек, а сколько и как Бог даст!!
Пользователь удален Мыслитель (9303) 14 лет назад
Это не контроль, это- планирование, а это разные вещи! Не переживай, жизнь все равно внесет свои коррективы и все расставит по свои местам!!! Чтоб не было скучно!!
Лариса Гуру (2580) 14 лет назад
На самотек, может, и не стоит. Но нужно детям позволять максимально все ))) И только за редким исключением что то запрещать)