
Что делать Помогите Моя уехала к маме Что мне есть И как зажигается плита УМИРАЮ!

сергей Горшенин Гуру (2777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелок Ириша Гуру (3981) 14 лет назад
Нет проблем! Каждая курица нынче знает, как это делается!


Ну, если будут проблемы, приходи ко мне. У меня сёдня рыбный пирог!


Создание сайтов и многое другое
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
привет!
неумееш говариш?
а поволнам бегать умешш))
qwe eq Мыслитель (6281) 14 лет назад
Че по волнам-то бегать? К теще беги - накормит!
Евгений Осипов Оракул (54542) 14 лет назад
Спички-то есть? Берешь бензинчик, поливаешь плиту, полдносишь спичку....