Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к однополой любви?

Толик Пупкин Ученик (180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Black Jack Мастер (1079) 14 лет назад
формально - все равно (каждому свое...) , но если начнет приставать - сразу в бубен :)
главное чтоб это секс. меньшинство никогда не переросло в равенство (и уж тем более в большинство)
Остальные ответы
Алла Гарина Мастер (2345) 14 лет назад
как к патологии...смотреть противно
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
не отношусь....хотя еесть две пары лесбиянок давно живущих вместе-это мои хорошие друзья