
Взрослая тема №2!!!(ОСТОРОЖНО! ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ РАЗРУШИТЬ ВАШ МОЗГ! )

Неизвестно Неизвестно Мыслитель (9308), закрыт 14 лет назад
Вопрос №1

Люди, а вам не кажется что с годами пользователи компьютерной техники тупеют?
Что бы не быть голословным, хочу привести несколько примеров.
В далеком 1946 году, когда был сконструирован один из первых компьютеров (в современном понимании этого значения) , ENIAC, который служил для расчетов полета баллистических ракет, он занимал несколько этажей, и пользоваться им могли только высоко классифицированные специалисты в области математики и электроники.
В конце 70-х и начале 80-х компьютерами пользовались в основном одни программисты и сотрудники больших корпорации, для проведения специальных расчетов и хранения нужной информации.
Конец 2006 года. Скоро выйдет Windows Vista, в которой будет встроена система оценки конфигурации ПК по пятибальной шкале (с долями) и в недалеком будущем планируется что на коробке с играми, в системных требованиях, будут писать ни какое "железо" вам нужно что б комфортно в эту игру играть, а сколько баллов заработал ваш комп. Нормально блин!
Че дальше, остается только гадать...
Ваше мнение.. .

Вопрос №2

Этот вопрос, как мне кажется, должен быть немного полегче моего первого вопроса подобной тематики.
Блин, люди, я восхищаюсь скоростью развития Интернета!! !
Лет десять назад бегущая строка на web-страничке считалась верхом совершенства в "сайтоклепке", сейчас же мы видим шикарные сайты с применением всевозможных DHTML, PHP, CSS и даже VRML...
Для примера сравните дизайн и технологии одного из САМЫХ ПЕРВЫХ сайтов в сети (http://www.w3.org/History/19921103-hypertext/hypertext/WWW/News/9201.html) и какой-нибудь сайт современной корпорации (http://www.sony.com).
Еще поглядите как развивается сам интернет. Лет пять назад только некоторые люди выходили с dial-up'ов в среднем не больше чем на 20-30 минут посмотреть новости да проверить почту (у кого она была) . Что же мы делаем сейчас? Часами сидим на "Ответах" (некоторые) , болтаем по ICQ и в чатах, переписываемся на форумах, читаем Википедию (http://www.wikipedia.org), разговариваем по Skype...
Что будет еще через 5 лет остается только мечтать.. .
Ваше мнение...
Лучший ответ
Людмила Легка Мыслитель (6627) 14 лет назад
даааааа.... до чевоже техника дошла....
Остальные ответы
ALEX Мастер (1679) 14 лет назад
Разрушитель мозга!
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
Разрушил.. . пойду собирать
Ирина Репейник Профи (530) 14 лет назад
я читала кусками-не пиши так много -впадло читать