Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех была рада видеть!

^-^ Просветленный (33713), закрыт 14 лет назад
Пусть это кого то раздражает!!! !
Но я говорю всем, дорогим мне людям-
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! !
Вы самые лучшие!!! !
Лучший ответ
MG. Мастер (1960) 14 лет назад
Ночь – это мир сладких грёз,
Мир без печали и без слёз,
Мир, где не нужно лишних слов.
Желаю сладких, нежных снов.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Спокойной ночи. Рада была повидаться.
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
и тебе спокойной ночи!! !
приходи еще!!