Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

клиент отказался от тура! помогите

Anna Spot Ученик (100), на голосовании 8 лет назад
в турфирму пришел привередливый клиент. после того как узнал от вас всю необходимую информацию, он приобрел желаемый тур. но спустя некоторое время он передумал и решил его вернут, но на данный момент это невозможно, т. к клиент слишком поздно предупредил о своем решении.
Голосование за лучший ответ
Наталья Савченко Гуру (3234) 8 лет назад
Позвоните своему руководству. Не все рядовые менеджеры в туризме решают такие проблемы.
Anna Spot Ученик (100) 8 лет назад
Мне эту задачку на практики задали, а я не знаю как ее решить грамотно (
Наталья Савченко Гуру (3234) Не боги горшки обжигают! Вы справитесь! Ничего никогда не бойтесь!
Наталья Высший разум (313729) 8 лет назад
Все сроки и условия возврата должны быть прописаны в договоре, оформленном с этим клиентом. Если вы сотрудник турфирмы, то вопрос более чем странный....
Anna Spot Ученик (100) 8 лет назад
Мне эту задачку на практики задали
Ты сначала русский язык выучи, а потом за такие сложные задачки берись.
alafira Искусственный Интеллект (219966) 8 лет назад
Что значит не возможно? В договоре у клиента написано что? В нем оговорены суммы и сроки возврата денег в случае отказа от тура. И стоит оговорка, что сумма возмещается за исключением понесенных агенством расходов. Вот Вы и должны предъявить клиенту документы, на понесенные фактически расходы. И должны. Вернуть сумму согласно договора. Если клиента что-то не устроило. Он идет в суд. И Вы возмещаете всю сумму. Ничего невозможного нет.
Володя НикулинПросветленный (40677) 8 лет назад
А если там это не прописано?
alafira Искусственный Интеллект (219966) Что значит не прописано? Значит у агентства настолько неграмотные юристы, что оно уже давно разорилось.
Подруга не для всех Просветленный (30251) 8 лет назад
А мы-то чем можем помочь? Написать вашему клиенту в личку, что он, безобразник, нехорошо поступает?
Володя Никулин Просветленный (40677) 8 лет назад
Так в договоре это все прописано должно быть.
sertyfica Оракул (81908) 8 лет назад
Клиент всегда прав, а поэтому имеет право отказаться и вы обязаны вернуть ему деньги, а если не вернете, то он вас засудит и сорвет с вас еще бабла за моральный ущерб
все оно законно
Михаил УжовAmino – это сеть сообществ, в которых можно искать и обсуждать то, что нравится именно тебе! (157949) 8 лет назад
«Моральный ущерб», точнее «моральный вред» надо доказывать.
sertyfica Оракул (81908) Упертость ваша и пара свидетелей и дело в шляпе - впервой что ли обслугу засуживать
marg12 Оракул (54129) 8 лет назад
читай договор с клиентом.
Михаил Ужов Эксперт пока не указал должность 8 лет назад
Клиент имеет право.
Турфирма обязана вернуть деньги за вычетом понесенных расходов.
Расходы эти необходимо обосновывать.
Что есть «поздно предупредил»? За неделю до вылета? За сутки? Через два часа после вылета?
Похожие вопросы