Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли для сантехников лицензия?

KH Ученик (140), на голосовании 8 лет назад
У меня бригада сантехников вместе со мной 4 человека, работаем третий месяц. Хочу открыть ИП, но задался вопросом нужна ли какая либо лицензия.?
Дополнен 8 лет назад
Сам занимаюсь этим 4 год, и ни разу не задался таким вопросом, пока не устанавливал сантехнику налоговику, но про лицензию он ни чего не говорил.
Голосование за лучший ответ
marg12 Оракул (54128) 8 лет назад
Думаю лучше ООО, выбрать форму налогооблажения, главбух нужен ещё, и кассовый портативный аппарат.
может он имел ввиду патент
Евгений Просветленный (36849) 8 лет назад
для такого объёма не нужна лицензия.. если делать сантехнику на больших площадях, то требуют СРО или лицензию на право проведения работ. Пр таком раскладе лучше открывать ООО
Александр ЛукьянчиковМыслитель (7282) 8 лет назад
на сантехнические работы не требуется CPO и ни каких лицензий, не вводите в заблуждение людей.
Евгений Просветленный (36849) Александр, речь шла о предполагаемых больших объёмах.. На них требуют СРО и я с этим уже сталкивался
Александр Лукьянчиков Мыслитель (7282) 8 лет назад
ни каких лицензий не требуется, они не предусмотрены на сантехнические услуги. Если ты работаешь с частными лицами в основном, то лучше вообще не регистрируйся в налоговой как ИП, зачем тебе платить лишние взносы в карман коррупционных чиновников. Регистрироваться есть смысл если ты работаешь с юридическими лицами и они платят безналом на расчетный счет.
Андрец Стравинский Знаток (253) 8 лет назад