Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем обычно вы думаете

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Я необычно думаю, когда думаю, обычно
Остальные ответы
ящерка Гуру (4274) 14 лет назад
обычно мозгами, но не всегда :)
Толик Пупкин Ученик (180) 14 лет назад
у нас большинство думает, простите, задницей
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396) 14 лет назад
Мы СЛУШАЕМ - о чем ДУМАЕШЬ в трезвом виде ТЫ - и поступаем ..
НАОБОРОТ.
Alanka Профи (813) 14 лет назад
Смотря в каких ситуациях
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
А ты ОБЫЧНО ДУМАЕШЬ?
Но только путаешь!
Чем ЕСТЬ, на ЧТО ПРИСЕСТЬ....