Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите перевести песню, Нурлан Бакбергенов - суймесенде напиши, общий смысл понимаю, но не могу дословно перевести

Игорь Саратовский Ученик (240), закрыт 8 лет назад
Напиши писмо маган сердцамды берем саган
Давай в месте болайык и счастлива турайык

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потуши потуши
Суйдим сени Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Неге мени кинаисын журегиннен тилеисин
Ози раненный журек зашивать ету керек

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потуши потуши
Суйдим сени Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Я приду тебе уйге принесу тебе гулдер
Батя твой атып шыгар пулёмот алып шыгаааар

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потуши потуши
Суйдим сени Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой
Лучший ответ
Регина Высший разум (554994) 8 лет назад
Тут у Вас вперемешку - казахско - русские слова.) Кто ж Вам так переведет?)
Игорь СаратовскийУченик (240) 8 лет назад
былоб чисто на казахском, пропустилбы через переводчик, поэтому и обратился)))
Ябаааать, коры!))))) Я понял песню, но печатать столько влом!)))
Остальные ответы
Lazu@akimar4@_ Знаток (328) 8 лет назад
Напиши писмо Маган сердцамды берем саган
Давай в месте болайык и счастлива турайык

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потушить потушить
Суйда сенны Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Неге мени кинаисын журегиннен тилеисин
Озы раненный журек зашил ету керек

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потушить потушить
Суйда сенны Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Я приду тебя уйге принесу тебе гулдер
Батя твой атып шыгар пулёмот алып шыгаааар

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потушить потушить
Суйда сенны Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчикаПереводчик сайтовСлужба "Анализ рынков"
О Переводчике GoogleСообществаМобильная версияО GoogleПравила и принципыСправкаОтпра
Aslancık Высший разум (126407) 8 лет назад
Напиши писмо мне сердце мое отдам тебе
Давай в месте будем и счастлива будем жить

хоть не любишь напиши напиши напиши
Пламя седца потушить потушить
полюбил тебя Милый мой милый мой
Сердце осталось беспокой беспокой беспокой

Почему меня мучаешь, от сердца желаешь
сам раненный сердце зашить нужно

хоть не любишь напиши напиши напиши
Пламя седца потушить потушить
полюбил тебя Милый мой милый мой
Сердце осталось беспокой беспокой беспокой

Я приду тебя домой принесу тебе цветы
Батя твой выскочит пулёмот вынесет

хоть не любишь напиши напиши напиши
Пламя седца потушить потушить
полюбил тебя Милый мой милый мой
Сердце осталось беспокой беспокой беспокой
Карлыгаш Искусственный Интеллект (221491) 8 лет назад
Напиши мне письмо, отдам тебе сердце берем
Давай будем вместе счастлив жить.

Даже если не любишь, напиши напиши напиши
Жар сердца потуши потуши
Полюбил (а) тебя, Милый мой милый мой
Сердце (осталось) беспокой беспокой беспокой

Зачем мучаешь меня, бередишь сердце
Раненное сердце нужно зашивать????

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потуши потуши
Суйдим сени Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Я приду к тебе домой, принесу тебе цветы
Отец твой выскочит с пулемётом

Суймесенде напиши напиши напиши
Журек отын потуши потуши
Суйдим сени Милый мой милый мой
Сердце калды беспокой беспокой беспокой

Не нужно было переводить отдельные слова! Нужно было дать нормальный текст.