Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"простой человек" = человек который не зазнается, или тот кто примитивен?

Бабрак Кармаль Мастер (2105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
Простой - бесхитростный, открытый, доверчивый, уравновешенный и всё в одном флаконе.
Но я таким бы быть не хотел.
Остальные ответы
Малый Мастер (1592) 14 лет назад
Простой бывает только туалетная бумага и то не всегда.
Олюша Просветленный (25785) 14 лет назад
тот который ничего не добился
кашарель Мастер (1820) 14 лет назад
и так, и так! всё зависит от контекста!
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
Добрый,отзывчивый,щедрый,искренний,...ЛЮБЯЩИЙ!
А таких людей почемуто считают -лохами.
Пользователь удален Мастер (1780) 14 лет назад
Наверно тот, кто не лезет не в своё дело!
sedayaboroda Просветленный (34825) 14 лет назад
Это смотря что для Вас простота.
Natasha Pertsevaya Мастер (1430) 14 лет назад
Простой человек на такие глубинные вопросы не заморачиваеться, он живет проще, т. к. умен достаточно