Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение

Л*ё*с*и*к* Мастер (2060), закрыт 14 лет назад
Аварийные знаки Зодиака
«Я была потрясена результатами нашей работы», – признались представители компании агентству Reuters
20 декабря 2006, 23:02
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Василий Печко

Распечатать •
В закладки •
Постоянная ссылка •

Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место).

К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки, эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и выписанных штрафов за последние 6 лет.

«Первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция)» Собранного материала авторам эксперимента хватило на целую книгу, которую написала и издала президент InsuranceHotline Ли Романов. «Я была потрясена результатами нашей работы», – призналась она агентству Reuters, добавив, что даже возраст меньше влияет на вероятность совершения ДТП, чем знак зодиака.

«Я лучше сяду в машину с 24-летним Львом, чем с 25-летним Овном», – призналась глава InsuranceHotline. В Канаде автомобильная страховка лицам моложе 24 лет обходится дороже, дешеветь полис начинает по достижении водителем 25 лет.

Для сравнения: в России полис ОСАГО стоит дешевле всего в случае, если водительское удостоверение выдано более 2 лет назад и водитель достиг 22 лет. Если один из этих параметров меньше, то повышающий коэффициент составляет 1,15, если меньше оба – 1,3.

Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака.

В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы (1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными – водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД.

Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): «его ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к неприятности», поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я позиция) советуют быть повнимательнее при движении в «реальном мире».

Стихия Скорпиона (5-е место) – длинный широкий проспект, где его инстинкт позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают – и начинается гонка.

Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается «бычья» сущность.

Стрельцы (7-е место) – хорошие водители, которые точно знают, что в плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во время движения.

Самое главное Названы типы людей, которым нельзя водить машину
На эту темуУдар по дорожным хулиганам
Праворульные иномарки убивают людей
Водителям грозят увеличением штрафов
Пьяные водители убивают десятками

Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее.

9-ю строчку занимают Девы, которые «лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку», чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.

Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы (11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд практически без причины.

Лучший ответ
bsa Профи (614) 14 лет назад
Это исследование-работа,за которую (как и за любую другую) исполнители получили гонорар.И относиться к этому исследованию надо не серьезнее,чем к кандидатской диссертации,защищенной чиновником или предпринимателем,близким к научному совету.Тем более "что хорошо русскому,то смерть европейцу"!
Остальные ответы
Thorn Мыслитель (5482) 14 лет назад
Полная дурь! Очередная хрень, чтоб срубить лаве.
Николаев Николай Мудрец (14760) 14 лет назад
Здорово, здорово говорю что я лев :)))
Евгений Макаров Мастер (1279) 14 лет назад
Хорошо что я Лев. Может быть это и правда, но что то я сомневаюсь. есть люди с "аварийными" знаками задиака, но всю свою сознательную жизнь проездили без единой аварии.
svoboden Мастер (2369) 14 лет назад
Я так скажу, статистике доверять -- это неблагородно!! ! У нас каждый 4ый на земле азиат и что? у тебя в семье\среди друзей их такое же кол-во?
А на счет конкретного случая, у менялучший друг близнец, получил прва и.. . через год в аварию попал. А ты говориш статистика..
Юрий Бойко Мастер (1461) 14 лет назад
Базаров нет, СКОРЕЕ согласен, МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО БЛИЗНЕЦ???
Колобок Разума Мудрец (17496) 14 лет назад
нормальная статья.. . но нормальное психологическое облследование надеюсь резко сократило бы количество авто на дорогах.... да и живых бы до дома доезжало поболее...
Maxus Знаток (382) 14 лет назад
а я вот пересрал по началу
я ж Весы ! и тут такое !