Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем "почему" отличается от "зачем"?

Alien Просветленный (20965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Философ Мыслитель (9252) 14 лет назад
Почему-это вопрос философа, а зачем -вопрос практика.
Остальные ответы
Коля Просветленный (22025) 14 лет назад
Прежде чем спросить зачем, надо знать почему.
portula Мыслитель (5054) 14 лет назад
почему продолжение темы, зачем это её окончание
Enchantress Мастер (1326) 14 лет назад
зачем= для чего, с какой целью
почему= из-за чего, по какой причине
Andriy Babchiy Гуру (4082) 14 лет назад
Два слова. Вдумайтесь. По, чему-- тоисть над чемто и за, чем-- или после чего-то
Пользователь удален Мыслитель (5757) 14 лет назад
Почему?...такой вопрос задают почемучки!
Зачем - как правило лентяи!
SilverWarrior Мыслитель (6483) 14 лет назад
Удивляюсь, как разные люди с такой точностью повторяют одни и те же вопросы?
Анна Мудрец (15754) 14 лет назад
согласна, зачем-цель, почему-причина
впрочем, в английском языке одно и тоже, why
да и в русском по смыслу сливаются иногда эти двое