
Мда.. хорошо когда в жизни появляется интерес да?

Пользователь удален Мудрец (12987), закрыт 14 лет назад
И вот перед тем как два содиректора успели пересраться и разогнать всех и вся..., я уже чухнул в самост. плавание по заводам города (пока).. .
Один снабженец сказал что черный металл это не совсем как бы актуально для завода. Нужны инструм. стали.. .
Ага... и вот я начал отлавливать разные там быстрорезы, штамповые, углеродистые стали. Блин. Другое дело!!!! Все пошло быстро и чудесно!! !
Ну пока завод выполняет военный Госзаказ, да? Тут надо ушами не хлопать, а скупать всё что имеется на складах нашей, скажем честно, нетакой богатой на ресурсы как Россия, страны.. .
я правильно говорю?
Дополнен 14 лет назад
а чего его искать..таких фирм в нач-середине 90-х пруд пруди..из воздуха деньги делать))))
тут что? волосатых лап не нужно, приходи и сиди на телефоне, ничего не сделал-НОЛЬ получил)))
Лучший ответ
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 14 лет назад
Даа, согласен маха.. . Вот что бывает на почве индустриализации.. . И главное, как место удачно нашел, однако...
Остальные ответы
маха Просветленный (28788) 14 лет назад
Ты говори, говори, не стесняйся.. . Раз выговориться надо.
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9076) 14 лет назад
в тот момент точно так надо было... не ты так тебя....