Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все что я могу сказать о любви

LITHIUM Мыслитель (7060), закрыт 14 лет назад
..плачешь?.. поплачь, поплачь...
говорят полезно...
страшно?... трясись, молись,
иногда помогает...
любишь?... люби, люби...
нас всех убивали...
не веришь...
проверь... но не говори, что не предупреждали...
Лучший ответ
Умка Мудрец (10645) 14 лет назад
О, мужское вероломство, безжалостность ...и суровая правда)
Остальные ответы
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
Ну не так много как хотелось бы.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
Как тебе такой ответ:
любовь это - твоя индивидуальная реакция на внешний вид, поведение и психические процессы отдельного индивидуума, возникает естественно и спонтанно при вхождении индивидуума, отвечающего определенным требованиям, в круг твоей жизнедеятельности.
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Слова из песни собственного сочинения?))
Мари Мыслитель (7396) 14 лет назад
Очень в тему!
Хнык-хнык!