Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так одиноко

ирина detka Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
Мы с тобой:)) Не грусти:)))
Остальные ответы
Tin Man Мыслитель (7630) 14 лет назад
предприми некоторые шаги, чтоб не быть одинокой.
CatInMarch Мыслитель (5698) 14 лет назад
не спится тебе ?! одиноко! ! так разбуди всех и тебе будет весело и кампания)))
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 14 лет назад
А что делать. Мне только что скинули ссылку на страшные медицинския рассказы, мне тоже страшно и одинока но я продалжаю читать
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Детка !!!
Прижмись ко мне !!!Не бойся, я не страшный!! ! Я добрый!! !
Ой, какая ты тепленькая ???Дай я нежно почешу твою макушку !!!Вот увидишь, легче станет !!!