Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, а если бы вам написали такую песню, вам было бы приятно?(почитайте просто текст)

LITHIUM Мыслитель (7060), закрыт 14 лет назад
Ракинула ночь свои крылья,
По улицам бродит лишь ветер,
Тебя б этой ночью осенней
Я б на руки взял и унёс.
Туда, где не будет вопросов,
Туда, где не ищут ответов,
Туда, где никто не играет,
А любят всерьёз.

П-В:
Я буду песком под твоими ногами,
Я буду небом над твоей головой,
И если прощаться, то остаться друзьями,
Но знай, я всегда буду рядом с тобой.

Так страшно входить в эти двери,
Так страшно смотреть в эти окна,
За ними осыпалось лето,
За ними холодная тьма.
Тебя б этой ночью осенней
Согрел бы в объятиях я крепких
И в руки б вложил своё сердце
Оно б билось лишь для тебя.

П-в: ---//---
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 14 лет назад
Приятно не то слово! Можно умереть от счастья!
Остальные ответы
Таша Мыслитель (6145) 14 лет назад
приятно!я прям вся растаяла ! :)
Мари Мыслитель (7396) 14 лет назад
ОХ,как мило!Я бы расстаяла!
Диана Просветленный (47245) 14 лет назад
Это мне? Ой, как приятно!!!)))
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 14 лет назад
Друже,ты работник какого морга
Zazhigalka Профи (881) 14 лет назад
Любой девушке приятно....=)
Лика Макова Просветленный (35172) 14 лет назад
вряд ли найдется девушка, которая могла бы сказать, что это неприятно ...Спасибо )))