
Подскажите: Защита курсовой прошла на "5", после - гулянка - на 25.000 Стоило ли это того?

Не твоя.... Мыслитель (5507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Alex Мастер (1286) 14 лет назад
Слюшай аааа, вах-вах, нэ нада дэнег жалэть, дааа, красавица..
Хорошо отдохнула, да, а жисть одна, да , пнимаэщь...

Зачем пэчалишся, не нада мне, да, слющай, молодца, гурьман-баян, проста канфэтка, так и дэлай, люби сэбя побаловать...

Я тэбэ завидую....Жаль мэнэ тама не било , вах вах , жаль... :)))) Песни бы танцэваль, музыка бы пель, девушэк угощаль, эхх, вах , жаль, дааа....
Остальные ответы
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
конечно не стоило, я и на дипломный столько не пропью!
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
неа далаб мне 15 яб все сам уладилбы
Boris B. Просветленный (43172) 14 лет назад
мне бы так. ты просто молодец, уложилась в небольшую сумму. кстати расскажи где делала?
Ленусик Мастер (1394) 14 лет назад
Ты что толпу в 10 человек на халяву поила? Молодец. Учись. Собираешь парней со своей группы. Скромно говоришь, что у тебя не хватает денег. Поверь мне, толпа сама найдёт где их достать. И трезвых уж точно не останется.